ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими интерактивными средствами. Это самостоятельное обучение, ведущим средством которого являются информационные технологии.  Образовательный процесс в начальной школе – это взаимодействие, сотрудничество всех сторон: учителя – детей – родителей, как субъектов образования. Данное взаимодействие будет более продуктивным если все участники образовательного процесса будут проявлять активность, осознанность, целенаправленность и согласованность взаимных действий, взаимного влияния людей друг на друга, при этом у них должны быть общие задачи, интересы.  Мы провели виртуальную беседу с учащимися и родителями и увидели трудности дистанционного обучения.  Дистанционное обучение глазами родителя: ребёнка тяжело заставить учится дома, домашняя обстановка не располагает к обучению, не хватает доходчивого объяснения учителя, нарушен режим дня.  Дистанционное обучение глазами ученика: не хватает общения с одноклассниками,  дети не чувствуют разницу между классной и домашней работой, ограничена активная деятельность. Что же нашли позитивного: утренняя зарядка всей семьёй, совместные творческие уроки, совместная работа в огороде и в саду и, когда закончится этот кошмар, дети с радостью побегут в школу.

  Классный руководитель 4Б класса Зубкова С.А.  

        

  

     

 

    

 

Если изображения не видно, обновите страницу <div >